вторник, 24 января 2012 г.

вечная классика

"Я думаю, что блузка в сочетании с классическими брюками и есть истинное воплощение женственности". Эти слова я услышала ровно 2 года назад от своей сестры Vinnaithaandi Varuvaayaa. И теперь уж точно не забуду их никогда. Зато я убедилась на собственном опыте, что никакое ультрамодное мини-платье не создаст нежный женственный образ, нежели это сделает белая блузка с классическими брюками-дудочками.
Ну и как всегда я не смогла пройти мимо очередной рубашки из пре-коллекции моей любимой марки Uterque.

И, конечно, что нам в Москве понадобится больше всего дождливым весенним днем? Правильно, плащ. А такого красивого как в Uterque я еще не встречала.
Нужно подумать, что же еще взять?

1 комментарий:

  1. О-хо! Очень понравились и плащ, и рубашка!! Сама хочу что-нибудь купить из Uterque)

    ОтветитьУдалить