четверг, 7 июня 2012 г.

IT или не IT?

Вот и наступило долгожданное лето. Только чуть-чуть погода подкачала. Хочу, чтобы было тепло и солнечно. Но, не будем о погоде.
Сколько раз я замечала, как люди совершают покупки в разных магазинах. Мне иногда кажется, что они приходят туда, абсолютно не зная, что их туда привело. Я- одна их тех, кто ищет в магазинах уже то, что они давно выбрали. Я просто открываю дома интернет, захожу на официальные сайты различных марок и выбираю. Все. Потом звоню в магазин, откладываю понравившеюся вещь и еду. Там, на месте и решаю покупать или нет. Я никогда не мерю "триста" бежевых брюк, чтобы найти те, которые сядут идеально. Я просто знаю, что мне идет, а что нет.
В ГУМе я пробыла ровно пять минут, когда заехала туда за Furla. Решила взять на этот раз бежевую. Надо ведь менять стереотипы.
сумка из крокодиловой кожи Divide-IT Furla

А вот в Uterque я отложила платье даже не зная, как оно выглядит. По телефону сказали, что привезли новинку, которой еще на сайте нет. В итоге я влюбилась в него с первого взгляда.
 платье Uterque, журнал Vogue, новая туалетная вода Escale á Parati Dior

Цвет, конечно, не такой как на фото. Он действительно изумрудный, такой зелено-голубоватый. А само платье невероятно расклешенное и очень удобное.

1 комментарий: