среда, 10 октября 2012 г.

Общая тональность

Последние недели две я находилась в поисках идеального тонального крема. Сначала мой выбор упал на BB-крем от Dior. Он идеально ложится, тон абсолютно сливается с моей кожей и держится целый день, никуда не исчезая, но за неделю использования я заметила и минусы этого крема- он страшно забил мне поры, я так поняла, что его надо смывать гидрофильным маслом, а на масла у меня аллергия.
Потом выбирала между Forever Dior и Designer Giorgio Armani. Forever имеет более жидкую консистенцию, финиш бархатистый, маскирует на ура, но сильно сушит кожу, я думаю, тон подойдет для девушек с более жирной кожей, а моя кожа и так уже обезвожена. Поэтому выбрала Designer- выглядит как пластилин, по консистенции напомнил мне тот же BB от Dior, лицо с этим тоном такое ровное, холеное, как будто светится изнутри. Теперь расскажу самое интересное: визажист посоветовала мне купить тон 5.5, хотя в пробнике у меня был 6.5. Она объяснила это тем, что 5.5. темнее, пришла домой и поняла, что тон просто белый для меня, я ужасно расстроилась, думала все: либо дарить кому-то, либо выкидывать. На утро решила попробовать его на лицо- попытка- не пытка. Я не знаю, как он это делает, но он просто сливается с моей кожей, через секунд десять он как-будто подстраивается и приобретает точь-в-точь мой оттенок. Более натурально финиша я еще не получала ни от одного тонального крема. Поэтому абсолютно не жалею о покупке.
Слева направо: моделирующий тональный крем Designer shaping cream foundation, тон 5.5, Giorgio Armani; прозрачная компактная пудра Diorskin Forever poudre compacte тон 002 и лак для ногтей из рождественской коллекции 2011 Dior Vernis тон 651, все Dior
Все вместе с подарочками

2 комментария:

  1. привет,искала свотчи(именно в оттенке 5,5)Я сама загорелая и мне тоже консультант советовал 5,5 я засомневалась не стала покупать:) Почитала думаю теперь брать.
    У нас совпадают пожелания к тональным, я тоже люблю финиш диоровского ВВ, и не поняла всеобщей истерии, когда только ленивый не написал, что он рыжий и на лице маслянный блин, люблю его нежно-лицо с ним именно здоровый лоск приобретает.
    Армани металась между DESIGNER LIFT и DESIGNER FOUNDATION, в итоге понравился второй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Designer Lift вроде бы пришел на смену Designer Foundation, по крайней мере мне так консультант сказала, но точно не знаю. Диоровский ВВ я, кстати, в скором времени тоже куплю. Ну не могу я устоять перед ним, уж слишком хорош)

      Удалить