вторник, 4 января 2011 г.

Alice in Wonderland

Хочу поделится своим впечатлением о недавно просмотренном фильме "Алиса в стране чудес". Я не знаю, почему у многих людей этот фильм вызывает недоумение или еще какие-нибудь отрицательные чувства, я скажу сразу, мне этот фильм очень понравился. А понравился он, наверное, потому, что я не ждала чего-то шедевриального, а ждала некую сказку, с глубоким смыслом и получила то, чего хотела. Я окунулась с головой в невероятную приключенческую атмосферу, с безумно красивой картинкой и с талантливыми актерами. Жаль, что я никогда не читала книгу про Алису, но теперь она у меня "лежит в заметках", и я обязательно ее прочту.
Алиса в стране чудес, 2010
Понравилась и Миа Васиковска, она очень подходит на эту роль, именно такой я всегда и представляла Алису, и Джонни Депп, ну как он может не понравится, он может сыграть абсолютно любую роль. Красная королева просто супер, интересно сколько графики они использовали, чтобы сделать такой лоб! Ну и белая королева, Энн Хэтэуэй как всегда красива и обворожительна! Про улыбающегося кота, кролика в комбинезоне, курящую гусеницу и тупеньких Траляля и Труляля я вообще молчу. Ужас, как они все хороши! Смотреть всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий