понедельник, 2 января 2012 г.

Новогодняя сказка

Целый год я провела как честолюбивый труженик и решила на новый год преподнести себе небольшие подарки. Для этого 31 декабря я поехала в ГУМ и ТЦ "Цветной".
Итак, первой отправной точкой был Tsvetnoy Market. Здесь, на первом этаже, я не могла пройти мимо Рив Гоша.
Слева направо: сэмплы Very Irresistible L'intense Givenchy, маска для лица Montagne Jeunesse, миниатюра аромата 1 eau de Sisley, сэмпл Idylle Guerlain, сэмпл J'adore Dior, туалетная вода J'adore Dior, рассыпчатая пудра Poudre Universelle Libre Chanel оттенка Naturel, компактная пудра Prisme Foundation Givenchy.

Далее я просто не могла пропустить бутик Uterque и не окунуться в эту атмосферу простоты и роскоши. Белая шелковая блузка из весенней коллекции покорила меня сочетанием двух стилей одновременно: женственности и минимализма. Я решила, что не буду ее упускать.
Uterque, Indochina Collection
посмотреть блузку на сайте

Затем поехала полюбоваться на ГУМ. Там было как-то необычно: очень шумно и много народу. Но все-таки мне удалось отхватить этот теплый кашемировый кардиган. Кстати в жизни он не такой коричневый как на фото, он более рыжеватый что-ли.
Zara

Потом мы с Vinnaithaandi Varuvaayaa еще долго бродили по вечерней Москве, сидели в кафешке и болтали о моде.

1 комментарий: