понедельник, 31 января 2011 г.

Одна лишь мысль способна воздвигать города

После просмотренный мною почти бесконечного количества остросюжетных триллеров, хотелось бы немного рассказать про них. Итак, триллером является тот фильм, который создает атмосферу напряжения, некого волнения, переживания за развитие сюжетной линии. Этот жанр, наиболее мне симпатичен, нежели "смазливая сопливая мелодрама". Я люблю, чтобы фильм запоминался, ведь когда смотришь триллер, вдумываешься в каждое слово, чтобы хоть попытаться предугадать дальнейшие действия героя. Один из первых мной просмотренных такого жанра- фильм Кристофера Нолана "Начало". Но все-таки он с примесью фантастики и драмы. Куда же без этого? Конечно, я не думала, что он окажется настолько интересным, и после просмотра, очень пожалела, что не пошла на него в кинотеатр. Советую всем!
Начало
Затем я посмотрела фильм Гая Ричи "Шерлок Холмс". Сюжет идеален, актеры шикарны, а сам фильм даже приятно смотреть: костюмы, макияж, декорации просто на высоте!
Следующим на подходе был фильм Мартина Скорсезе "Остров проклятых". Наверное, этот фильм пока единственный в своем роде, после него,я находилась в поисках найти что-то похожее, но нет, я убедилась, что таких нет. Когда его смотришь, хочешь, чтобы он никогда не заканчивался, чтобы он шел вечно. Именно настолько интересен этот фильм.
Остров проклятых
Не менее мне понравился "Эффект бабочки" с Эштоном Катчером, "Отступники" с Ди Каприо и Мэттом Дэймоном, "Бойцовский клуб", "Совокупность лжи", но последние три уже из разряда боевиков. А вот "Зодиак", "Охотники за разумом", "Предчувствие", "Девушка с татуировкой дракона", "Код да Винчи", "Наркоз", "Тринадцать" рассчитаны на то, чтобы зритель догадывался о течении сюжетной линии. Хочу отметить неповторимую динамику фильма "Тринадцать", фильм очень напряженный, очень волнующий.
Нельзя не сказать о своеобразных "Престиж" и "Иллюзионист", хотя, скажу честно второй мне понравился больше. Фильмы очень красивы, люблю, когда снято "под старые времена".
Зодиак
Еще, из всех просмотренных, очень запомнились "Кровавый алмаз", немного жестковатый, но все же не совсем драматичный, с потрясающей игрой актеров, с динамичной сюжетной линией и с душераздирающей финальной сценой!
Кровавый алмаз
На сегодня все! Надеюсь я посмотрю еще не один хороший фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий