среда, 2 февраля 2011 г.

Сегодня, в поисках подарка для мамы, я решила побаловать себя приятными покупками, которые уже давным-давно планировала совершить. Тем более, что тетя Марина подарила по подарочному сертификату в Летуаль, и получилось заполучить карту на скидку у Софы.
Первым делом мне нужна была база. Так как нам с Фаей полюбилась все рано одна и та же , мы решили взять одну на двоих.  База по текстуре очень нежная, с небольшим сиянием.
Я уже давно присматривала себе помаду для губ. Мне нужна была не слишком яркая, увлажняющая и не скатывающаяся. По всем параметрам подошла Gloss Volupte YSL. Но цвет не такой как на фото.
Еще я уже давно присматривала себе тени. Помню, как только я увидела фотографии весенней коллекции Givenchy, мне сразу же приглянулась палетка теней, сперва они показались мне ярковатыми на модели, но как только я представила эти тени на "небелесой" брюнетке, я поняла: "Надо брать!". И действительно, цвета очень нежные, пугающей всех оранжевизны и зелины даже в помине нет. Палеткой будем пользоваться с Фаей вместе.
Фае приглянулись румяна и помада Chanel, которые были выбраны после тщательных и долгих раздумий. Я очень за нее рада, и румяна и помада имеют приятные весенние оттенки, которые очень освежают, и будут служить заключительным дополнением весеннему образу.
А напоследок немного фотографий.
Обещаю почаще баловать себя приятными покупками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий