суббота, 16 апреля 2011 г.

500 дней лета


— А что будет, если ты встретишь любовь?
— Неужели ты в нее веришь?
— Это любовь, а не Санта Клаус...
— ..Любви не существует, это иллюзия.
— По-моему, ты не права.

Главный герой Том Хенсон работает в агенстве, выпускающем поздравительные открытки.
Молодой человек влюбляется в свою коллегу Саммер, новую секретаршу босса, и решает, что она - "та, единственная". В фильме показаны 500 дней их отношений. Забавно то, что идут они не по порядку, так мы видим очень запутанную странную -нет "не любовную историю, а историю любви".
Это один из немногих фильмов об отношениях, который не скучно смотреть. Именно про отношения, без всего лишнего. К нему я бы еще отнесла "Влюбись в меня, если осмелишься" и "Проснись, Сид".
Рейчел: Ты и раньше уходил от девушек. И девушки от тебя уходили.
Том: Ну это другое.
Рейчел: Почему?
Том: потому что это Саммер.
МакКензи: Ну ты еще встретишь другую, ты один из самых лучших парней, которых я знаю.
Пол: Знаешь, люди правильно говорят: «на свете таких баб дофига»
Том: Нет!
Пол: Нет, дофига!
Том: Нет, это не так! Мне не нужны другие, мне нужна она!
Атмосфера фильма шикарная. Ни на минуту не задумываешься, что это фильм, кажется, будто ты наблюдаешь за чей-то жизнью.
Джозеф Гордон- Левитт очень талантливый мальчик, он в "Начало" и здесь- это два разных человека. Говорят, что Джозеф чем-то похож на Хита Леджера. Возможно, но только на фотографиях- мимика у них совсем разная.
Зои Дешанель очень милая, уж очень ей идет эта роль, необычная девушка.
Фильм очень очень милый, смотреть одно удовольствие. Он понравится всем, он просто не может не понравиться!
— Мы где-то встречались? 
— Не знаю, вряд ли…
— Может, на Анджелес Плаза?
— Да, да, это мое любимое место в городе.
— Да, конечно, там эти парковки, но…
— Да, я с вами согласен.
— Думаю, я вас там видела.
— Правда?
— Да.
— А я вас нет.
— Не туда смотрели.


1 комментарий:

  1. АААААА! Посмотрела) Классный. Настолько, что хочется вбить в память каждый момент)
    Пособие для чайников "Ошибочная влюбленность")))

    ОтветитьУдалить