среда, 13 апреля 2011 г.

"Я верю в искренность ваших чувств"

Казанова
  
"Это рассказ о человеке, который рискнул всем, чтобы стать тем, о ком мечтала она…"
"Казанова"- один из самых притягательных и красивых фильмов. Он по-своему наивный, милый, немного смешной и такой прекрасный!
Фильм о человеке, который покорял всех женщин, но только одна- смогла покорить его!
Герои
Джакомо Казанова (Хит Леджер) - обаятельный, красивый, готовый на все ради любви!
"Зачем же осуждать того, кто всюду ищет любовь, быть может, это лишь трепет плоти, не испытавший трепета сердечного, пусть он длится один вечер, а не вечно, но разве это не любовь в своём роде?"

Наверное, никто больше не сможет так сыграть эту роль, как Хит Леджер. Он здесь идеален.
Хотя мне он понравился еще с фильма "10 причин моей ненависти", затем мною были просмотрены "Воображариум доктора Парнаса", "Темный рыцарь", "Горбатая гора", "История рыцаря", и сказать по правде, он везде идеален!

"Чтобы любить, будьте достойны любви, будьте огнём, а не бабочкой."







Франческа Бруни (Сиенна Миллер) - отважная, преданная девушка. Казанова для нее "воплощение всего того, с чем она борется". 
"Если мужчина хочет, чтобы женщина его любила, ему нужно лишь сказать:"Я слишком долго говорю, а вы — слушали. Каковы ваши мысли на сей счет?"
Видела здесь Сиенну Миллер впервые. Мне показалось, что с темными волосами ей намного лучше. Но это сугубо мое личное мнение.

Но все же, как бывает в классических историях любви: эти двое друг без друга жить не могут!
Шикарный фильм, такой легкий, романтичный и очень-очень милый! Я просто влюбилась в этот фильм!

Цитаты: 
"При всей многоликости любви, лишь один является подлинным, и в этом лике слиты воедино все."

"Всякая любовь искренняя, выражение «неискренняя любовь» столько же протеворечиво, как слова «неискренняя вера»."

1 комментарий:

  1. Ну что сказать? Один из немногих фильмов, который хочется изучить) Как пираты, люди-х и человек-паук)

    ОтветитьУдалить