пятница, 30 ноября 2012 г.

За ноябрь накопилось очень много покупочек. Спешу поделиться ими.
Любимые журналы Vogue и Allure с приложениями, супер узкие джинсы Levi's

Когда мне нужны были хорошие зимние сапоги, я сразу же решила, что куплю их только в Rendevous. Там продается самая качественная обувь.
Зимние замшевые сапоги Loriblu

Мой любимый Uterque не перестает радовать меня новинками, фасоны элегантные, а качество бесподобное!
 Объемный кардиган и шелковая блузка в "гусиную лапку", все Uterque

Увидев этот свитер на сайте Shopbop я тут же влюбилась. Решила его сразу приобрести. А за шарфиком этим я долго гонялась, он постоянно был sold out.
 Свитер с мехом кролика Madewell, шерстяной шарф Pendleton

Лечебную косметику теперь буду заказывать только с IHerb, потрясающие продукты.
Маска с гликолиевой кислотой Derma E выравнивает тон кожи и очищает поры, ночной бальзам для губ Hurraw вылечивает даже самые потрескавшиеся и обветренные губы

Рождественский набор для маникюра от Dior с моими любимыми продуктами: средство для кутикулы, база под лак, верхнее покрытие и крем для ногтей + пилочка, палочка для кутикулы и шикарная косметичка.
набор для маникюра Dior

Комментариев нет:

Отправить комментарий