среда, 2 января 2013 г.

Тепло ли тебе, девица?

Сегодня речь пойдет о новом шерстяном пальто Uterque. Пришло оно ко мне в первых числах декабря, но вот сфотографировать все никак не хватало времени. Конечно, поносить я его уже успела, еще до наступления жутких морозов. Хотя и -20 спокойно выдерживает, мне в нем абсолютно не холодно.
Лаконичный дизайн, прямой крой, детали из кожи, отстегивающийся капюшон с меховой отделкой - за все это я влюбилась в пальто с первого взгляда и ждала его выхода больше двух месяцев.
 Шерстяное пальто Uterque
Плюс мне нравится цвет, такой молочно-бежевый, который совершенно точно подходит даже под черную гамму. Для полного счастья осталось найти шапочку, которую я никак не могу купить. Еще дожидаюсь выхода новой коллекции, интересно чем в этом сезоне нас порадуют дизайнеры? На Shopbop весеннего сезона уже навалом, подождем, когда все это выйдет в российских магазинах, посмотрим вживую и начнем пополнять свои карты для онлайн покупок.
Как найду время, обязуюсь сделать пост про тенденции весны 2013, нужно хотя бы самой разобраться, на что стоит обратить внимание при выборе.
А следующий пост будет посвящен набору кистей от MAC. Ждите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий